Гарантийные обязательства
- Производитель гарантирует исправность продукции в гарантийный период.
- Гарантийный период составляет 12 месяцев и исчисляется с момента приемки пуско-наладочных работ, однако не более 14 месяцев от даты фактической поставки Покупателю и при условии соблюдения правил хранения, технического обслуживания и эксплуатации, изложенных в передаваемой с продукцией эксплуатационной документации, а также письменных рекомендациях Производителя, дополняющих эту документацию.
- Гарантия не распространяется на следующее:
- инструмент;
- оснастку;
- приспособления;
- быстроизнашивающиеся материалы, список которых указан в Руководстве по эксплуатации продукции;
- части, подверженные износу при нормальном режиме эксплуатации и с течением времени, такие как окраска, поверхность и состояние защитных прозрачных экранов, лампы освещения рабочей зоны, уплотнения, а также следующее:
- подвижные элементы системы удаления стружки;
- фильтры;
- предохранители;
- элементы питания (батареи, аккумуляторы);
- приводные ремни;
- расходные материалы;
- компоненты системы подачи СОЖ при обработке материалов, которые дают абразивные частицы (отливки чугунного и алюминиевого литья, титан, керамика и аналогичные материалы) без устройства дополнительной фильтрации.
- Гарантийное обслуживание прерывается в случае возникновения дефектов, возникших:
- вследствие нарушения требований эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации.
- неправильного обращения с продукцией, её использования или хранения с несоблюдением условий и положений технической документации, в том числе небрежности эксплуатации или аварии;
- невыполнения или ненадлежащего выполнения регламентного технического обслуживания продукции, указанного в руководстве по эксплуатации. Факт технического обслуживания должен быть зафиксирован в специальном журнале;
- внесения изменений в конструкцию продукции без получения письменного согласия Производителя;
- использования неоригинальных запасных частей или смазки;
- повреждений, вызванных пожаром и стихийными бедствиями;
- механических повреждений рабочих узлов, агрегатов, систем измерения и иных комплектующих, в том числе вызванных ударами и столкновениями различных частей продукции в процессе его эксплуатации.
- В случае замены узлов и деталей по гарантии, на замененные части устанавливается гарантия в пределах общего гарантийного периода на приобретенную продукцию.
- При возникновении отказа (неисправности) продукции в гарантийный период Покупатель направляет в адрес Производителя Заявку с подробным описанием проявления отказа или неисправности. Производитель обязан направить своего специалиста к месту эксплуатации продукции не позже 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки последних письменных инструкций по устранению причин отказа (неисправности) «Покупателю».
- Срок устранения отказа (неисправности), требующего замены или ремонта дефектных деталей, узлов или агрегатов не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения Заявки при условии наличия требуемого узла или детали на складе Производителя. В случае отсутствия требуемого узла или детали на складе Производителя, срок устранения отказа (неисправности) увеличивается на количество дней их поставки. При этом если в период устранения отказа, продукция не является работоспособной и её невозможно использовать по назначению, гарантийный период на продукцию продлевается на время, в течение которого продукция не использовалось по назначению по причине устранения неисправности.
В случае невозможности устранения неисправности (отказа) за Производителем остается право поставить новую продукцию взамен вышедшей из строя.