Гарантийные обязательства


  1. Производитель гарантирует исправность продукции в гарантийный период.
  2. Гарантийный период составляет 12 месяцев и исчисляется с момента приемки пуско-наладочных работ, однако не более 14 месяцев от даты фактической поставки Покупателю и при условии соблюдения правил хранения, технического обслуживания и эксплуатации, изложенных в передаваемой с продукцией эксплуатационной документации, а также письменных рекомендациях Производителя, дополняющих эту документацию.

  3. Гарантия не распространяется на следующее:
    • инструмент;

    • оснастку;

    • приспособления;

    • быстроизнашивающиеся материалы, список которых указан в Руководстве по эксплуатации продукции;

    • части, подверженные износу при нормальном режиме эксплуатации и с течением времени, такие как окраска, поверхность и состояние защитных прозрачных экранов, лампы освещения рабочей зоны, уплотнения, а также следующее:

    • подвижные элементы системы удаления стружки;

    • фильтры;

    • предохранители;

    • элементы питания (батареи, аккумуляторы);

    • приводные ремни;

    • расходные материалы;

    • компоненты системы подачи СОЖ при обработке материалов, которые дают абразивные частицы (отливки чугунного и алюминиевого литья, титан, керамика и аналогичные материалы) без устройства дополнительной фильтрации.

  4. Гарантийное обслуживание прерывается в случае возникновения дефектов, возникших:
    • вследствие нарушения требований эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации.

    • неправильного обращения с продукцией, её использования или хранения с несоблюдением условий и положений технической документации, в том числе небрежности эксплуатации или аварии;

    • невыполнения или ненадлежащего выполнения регламентного технического обслуживания продукции, указанного в руководстве по эксплуатации. Факт технического обслуживания должен быть зафиксирован в специальном журнале;

    • внесения изменений в конструкцию продукции без получения письменного согласия Производителя;

    • использования неоригинальных запасных частей или смазки;

    • повреждений, вызванных пожаром и стихийными бедствиями;

    • механических повреждений рабочих узлов, агрегатов, систем измерения и иных комплектующих, в том числе вызванных ударами и столкновениями различных частей продукции в процессе его эксплуатации.

  5. В случае замены узлов и деталей по гарантии, на замененные части устанавливается гарантия в пределах общего гарантийного периода на приобретенную продукцию.

  6. При возникновении отказа (неисправности) продукции в гарантийный период Покупатель направляет в адрес Производителя Заявку с подробным описанием проявления отказа или неисправности. Производитель обязан направить своего специалиста к месту эксплуатации продукции не позже 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки последних письменных инструкций по устранению причин отказа (неисправности) «Покупателю».

  7. Срок устранения отказа (неисправности), требующего замены или ремонта дефектных деталей, узлов или агрегатов не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения Заявки при условии наличия требуемого узла или детали на складе Производителя. В случае отсутствия требуемого узла или детали на складе Производителя, срок устранения отказа (неисправности) увеличивается на количество дней их поставки. При этом если в период устранения отказа, продукция не является работоспособной и её невозможно использовать по назначению, гарантийный период на продукцию продлевается на время, в течение которого продукция не использовалось по назначению по причине устранения неисправности.
    В случае невозможности устранения неисправности (отказа) за Производителем остается право поставить новую продукцию взамен вышедшей из строя.

Получить дополнительную консультацию можно по адресу: Россия, 656002, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Калинина, д. 15/3 График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00. +4 мск. Сб-Вс — выходной Телефон: +7 (3852) 500-151, 8-960-966-70-23. Факс: +7 (3852) 500-167 E-mail: stankostroy@rambler.ru

Яндекс.Метрика